Uspei.com

47 подписчиков

Свежие комментарии

Астроном-любитель из Крыма Борисов открыл новый квазиспутник Земли

Научное сообщество признало астероид YG2022 квазиспутником Земли. Об этом рассказал первооткрыватель объекта, российский астроном-любитель Геннадий Борисов РИА Новости.

Геннадий Борисов – крымский астроном-любитель, который прославился тем, что в 2019 году открыл первую и единственную межзвездную комету, которой присвоили имя открывателя 2I/Borisov.

“15 декабря я открыл квазиспутник Земли. Есть естественный спутник – Луна, есть искусственные спутники на орбите, а это астероид, его нумерация YG2022”, – рассказал Борисов о своем открытии.

Он объяснил, что размер открытого им квазиспутника Земли примерно 20-30 метров, вокруг Солнца обращается год, абсолютная звездная величина YG2022 – 26.

Геннадий Борисов пояснил, что на сегодняшний день ученые знают о 6-7 квазиспутниках Земли. Они все оказались “захвачены” гравитационным полем планеты.

Согласно сделанному компьютерному моделированию, новая “мини-Луна” могла начать вращаться на орбите Земли с 1961 года. Она останется квазиспутником примерно 150 лет.

Геннадий Борисов рассказал РИА Новости, что за последние 2 месяца открыл 14 астероидов на орбите Земли.