На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Uspei.com

47 подписчиков

Свежие комментарии

“Известия”: в 2022 году россияне стали гораздо чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах

Что касается Wildberries, то за первые девять месяцев этого года продажи запчастей выросли почти в три раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего это российские , но товары для корейцев и автомобилей также пользуются популярностью.

Число продавцов в этом сегменте достигло 20 000 – в 3,5 раза больше, чем год назад.

Продажа запчастей, включая легкие коммерческие автомобили (LCV).

На продажи выросли вдвое. Самый быстрый рост наблюдался в сегментах запасных частей (+190%) и шин и дисков (+150%). Популярными также стали комплекты расходных материалов и ремонтные комплекты.

На наибольший рост продаж наблюдался в категории “Запчасти для ТО” – в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте оказались запчасти для тормозных систем, на третьем – для подвески и двигателей.

Маркетплейсам сложнее начать продавать запчасти, но у них больше возможностей привлечь клиентов. Именно поэтому они отбирают долю рынка у специализированных -магазинов. Есть два основных риска: возможность покупки контрафактных деталей и отказ некоторых СТО работать со сторонними запчастями.

Источник IXBT.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх