Что касается Wildberries, то за первые девять месяцев этого года продажи запчастей выросли почти в три раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего это российские автомобили, но товары для корейцев и автомобилей Renault также пользуются популярностью.
Число продавцов в этом сегменте достигло 20 000 – в 3,5 раза больше, чем год назад.
Продажа запчастей, включая легкие коммерческие автомобили (LCV).
На Ozon продажи выросли вдвое. Самый быстрый рост наблюдался в сегментах запасных частей (+190%) и шин и дисков (+150%). Популярными также стали комплекты расходных материалов и ремонтные комплекты.
На Avito наибольший рост продаж наблюдался в категории “Запчасти для ТО” – в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте оказались запчасти для тормозных систем, на третьем – для подвески и двигателей.
Маркетплейсам сложнее начать продавать запчасти, но у них больше возможностей привлечь клиентов. Именно поэтому они отбирают долю рынка у специализированных интернет-магазинов. Есть два основных риска: возможность покупки контрафактных деталей и отказ некоторых СТО работать со сторонними запчастями.
Источник новости IXBT.
Свежие комментарии