28 октября, на конференции Facebook Connect стало известно, что компания Facebook меняет свое название на Meta, так как дальнейшей стратегией компании станет построение целой метавселенной с элементами виртуальной и дополненной реальности.
Принадлежащие компании социальные сети Facebook и Instagram, а также мессенджеры Messenger, WhatsApp станут лишь одними из многочисленных сервисов метавселенной, где можно будет проводить деловые встречи, учиться, делать покупки и ходить на концерты.

Глава компании Meta Марк Цукерберг рассматривает TikTok как конкурента номер один для своих социальных медиа-платформ Facebook и Instagram среди молодых пользователей, утверждая, что это "не только интересно, но и забавно".
И Instagram, и Facebook стремятся сохранить популярность и привязанность среди своих молодых пользователей. Их сотрудники изучают поведение подростков и пытаются конкурировать на рынке различными способами.
Внутренние документы показывают, что Facebook больше всего беспокоит TikTok, но также несколько раз упоминаются YouTube и Snapchat - платформы, популярные среди подростков. Относительно нишевые платформы социальных сетей, такие как Slack и Discord, также упоминаются в документах.

Слайд-шоу под названием "Сила идентичности: почему подростки и молодые взрослые выбирают Instagram" показывает, что "в настоящее время нет ни одного приложения, которое было бы предпочтительным способом общения пользователей со своими лучшими друзьями."
Конкуренция Facebook с другими платформами помогает ей перенимать опыт и использовать его в процессе разработки своих продуктов. Например, между 2020 и 2021 годами, когда TikTok наиболее активно набирал популярность, Facebook выпустила свой клон продукта Reels, который компания активно продвигала.
В документе от начала 2021 года также упоминаются Discord и Twitch, два конкурента Facebook в игровом пространстве, платформы, которые также могут послужить вдохновением для разработки функций, поскольку переименованная Meta стремится к расширению функциональности в игровом пространстве и оптимизации для своего метаверсального видения.
Представитель Meta заявил: "Мы работаем в условиях жесткой конкуренции. Мы постоянно конкурируем с такими платформами, как TikTok, Snapchat, Twitter, YouTube, LinkedIn и другими за время и внимание пользователей, что заставляет нас постоянно улучшать пользовательский опыт и предлагать больше возможностей".

В настоящее время TikTok, похоже, является конкурентом Meta номер один. В документе говорится: "TikTok более привлекателен, чем Reels, потому что у него лучше релевантность контента и более глубокое вовлечение пользователей".
В документе также говорится, что TikTok предлагает пользователям интересный контент, и дает возможность дополнять видео различными эффектами и различными идеями, делая это "не только интересным, но и забавным".
Согласно документу, TikTok также является местом, где подростки и молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет часто смотрят короткие видеоролики.
Другое исследование, на которое ссылается сотрудник Instagram в документе, заключает, что молодые пользователи заменяют Instagram и Facebook на TikTok.
Один из слайдов называется "Почему TikTok?" показывает, что отчасти причина популярности TikTok в том, что он развлекательный и веселый. TikTok предоставляет пользователям много смешного контента, который постоянно обновляется и легко доступен. Поскольку подростки очень любят находить смешной контент, большое количество видео на TikTok особенно привлекает тех, у кого нет каких либо предпочтений к контенту.
В документе также утверждается, что YouTube лучше всего подходит для длинноформатного видео и остается наиболее предпочтительной платформой для тех, кто ищет длинноформатный видеоконтент. В документе также приводятся данные опроса, согласно которым YouTube также является самым популярным приложением среди подростков, более популярным, чем Facebook и Instagram на рынках США и Канады.
Свежие комментарии