Сделка Microsoft с Activision Blizzard поможет компании создать собственный магазин приложений с мобильными играми, сообщает The Verge.
О планах Microsoft стало известно благодаря документам, поданным в антимонопольный орган Великобритании (CMA), который в настоящее время расследует приобретение Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов и запросил различные документы у Microsoft, которая утверждает, что основным мотивом приобретения является помощь в расширении своего присутствия в сфере мобильных игр.
В документах говорится, что компания планирует создать мультиплатформенный магазин приложений нового поколения, и что проект Activision Blizzard понадобится Microsoft для привлечения пользователей App Store и Google Play.
Магазин будет опираться на игры Activision Blizzard и King. Были перечисленны Call of Duty Mobile, Diablo Immortal и Candy Crush Saga.
“Сделка расширит возможности Microsoft по созданию магазина игр нового поколения за счет добавления контента Activision Blizzard, который будет работать на различных устройствах, включая мобильные. Опираясь на существующее сообщество геймеров Activision Blizzard, Xbox будет стремиться расширить Xbox Store для мобильных устройств и привлечь геймеров на новую мобильную платформу Xbox. Однако отток потребителей из Google Play Store и App Store на мобильных устройствах потребует значительных изменений в поведении потребителей. Microsoft надеется, что, получив доступ к печально известному популярному контенту, геймеры будут более склонны попробовать что-то новое”.
Microsoft
Свежие комментарии