Конкуренты Hyundai Creta и Renault Kaptur были привезены из соседнего Казахстана и продавались за 1,65-2,2 млн рублей.
Стоит отметить, что Tracker поставляется в Россию не из Узбекистана, а с завода “СарыаркаАвтопром” в Казахстане, где его собирают отверточным методом из готовых китайских машинокомплектов.
![](https://r4.mt.ru/r10/photo0172/20325423855-0/jpg/bp.jpeg)
В полной комплектации LT, уже включающей кожаный салон, стандартную мультимедийную систему, климат-контроль, систему стабилизации и многое другое, такой кроссовер стоит 10 690 000 тенге, или 1,4 миллиона рублей по текущему курсу.
В России, с учетом всех наценок и сборов, он стоит не менее 1 650 000 рублей (у некоторых дилеров цена достигает 2 200 000 рублей).
Как эти Chevrolet попали в Россию: изначально их покупали частные лица за рубежом, а затем, вероятно, продавали российским дилерам, в том числе бывшим “официальным дилерам” марки Chevrolet. Дилеры готовы предложить дилерскую гарантию на все автомобили, а в случае возникновения серьезных проблем их можно решить через дилерские центры марки в Казахстане.
Ожидалось, что кроссоверы узбекского производства будут поставляться на российский рынок, но санкции, введенные американскими властями весной прошлого года, предрешили их судьбу. В результате из страны были вытеснены не только дорогие модели Chevrolet, но и недорогие, продаваемые независимой сетью специализированных дилеров.
Источник новости IXBT.
Свежие комментарии