Компании из Китая продолжают укреплять свои позиции на российском автомобильном рынке. По итогам прошлой недели общая доля китайских брендов на рынке приблизилась к 30%.
С 26 сентября по 2 октября жители Российской Федерации купили 2 562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составило 29,4% от общего числа.
Доля “китайцев” достигла самого высокого уровня за все время их присутствия на российском рынке.
Выше были только российские бренды с 39,8% на прошлой неделе. Корейские бренды, с другой стороны, заняли лишь 12,8% российского рынка новых автомобилей, уступив место китайским брендам.
По итогам 39-й недели в тройку лидеров вошли два китайских бренда. Lada возглавила тройку лидеров с 3 298 купленными новыми автомобилями. На втором месте – Chery (1 091 единица), а на третьем – Haval (658 единиц).
Рейтинг лучших моделей возглавила Лада Гранта с 2 171 проданной единицей. Далее следуют две модели Chery – кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 – с 488 и 476 проданными единицами соответственно. Кроссовер Haval Jolion занял четвертое место с 441 проданной единицей. Завершает пятерку лидеров внедорожник Lada-Niva Touring (372 единицы).
Источник новости IXBT.
Свежие комментарии