На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Uspei.com

47 подписчиков

Свежие комментарии

Lada Granta, Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 – самые продаваемые машины в России, а на долю китайских брендов уже приходится 30% рынка

Компании из Китая продолжают укреплять свои позиции на российском автомобильном рынке. По итогам прошлой недели общая доля китайских брендов на рынке приблизилась к 30%.

С 26 сентября по 2 октября жители Российской Федерации купили 2 562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составило 29,4% от общего числа.

Доля “китайцев” достигла самого высокого уровня за все время их присутствия на российском рынке.

Выше были только российские бренды с 39,8% на прошлой неделе. Корейские бренды, с другой стороны, заняли лишь 12,8% российского рынка новых автомобилей, уступив место китайским брендам.

По итогам 39-й недели в тройку лидеров вошли два китайских бренда. Lada возглавила тройку лидеров с 3 298 купленными новыми автомобилями. На втором месте – Chery (1 091 единица), а на третьем – Haval (658 единиц).

Рейтинг лучших моделей возглавила Лада Гранта с 2 171 проданной единицей. Далее следуют две модели Chery – кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 – с 488 и 476 проданными единицами соответственно. Кроссовер Haval Jolion занял четвертое место с 441 проданной единицей. Завершает пятерку лидеров внедорожник Lada-Niva Touring (372 единицы).

Источник IXBT.

Ссылка на первоисточник
наверх