Группа украинцев напала на российскую семью на французском курорте Довиль, а полиция отказалась задержать главных нарушителей порядка на месте, сообщила РИА Новости россиянка Анастасия, проживающая во Франции.
“Я живу во Франции уже 13 лет, я сама из Крыма, у меня российское, украинское и французское гражданство.
Мои родители и брат приехали ко мне в гости на мой день рождения, они живут и работают в Крыму, у них тоже есть российский и украинский паспорта. Я сама живу в Париже, и мы поехали в Довиль на два дня, это был четверг, 13 октября”, – сообщает Анастасия.
На обед она с семьей отправилась на знаменитый рыбный рынок Довиля: напротив прилавка стояли столики, где можно было попробовать морепродукты. По словам девушки, за одним из столиков сидели восемь человек, четверо мужчин и четыре женщины, в возрасте 40-45 лет, уже подвыпившие, все они говорили по-русски.
Группа девушек настойчиво спрашивала у матери Анастасии, откуда они, но мать узнала их украинский акцент и не стала отвечать.

Пока они обедали, шумная компания громко разговаривала и пела, а потом они поставили музыку на свои телефоны и начали петь вместе со всем рынком. Когда продавцы рынка попросили сделать музыку потише, они притворились, что не понимают.
Тогда я сама подошла к ним и попросила сделать музыку потише. Они начали подходить ко мне, агрессивно разговаривать со мной. Тогда мой отец подошел и сказал: “Почему вы так с ней разговариваете? Она вежливо попросила сделать музыку потише”.
Тогда один из них вдруг встал, как будто ждал этого момента, и начал бросаться на моего отца: “Хочешь подраться? Пойдем, разберемся!”. Я сказала отцу не связываться с опьяневшим мужчиной, и он сел обратно за стол.
“Когда отец сидел к нему спиной, мужчина подошел к нему сзади, стал душить его и ударил локтем в нос! После этого мы начали их разнимать, и я начала кричать, что мы собираемся вызвать полицию. И я вызвала полицию. Полиция приехала. Сразу после этого мужчины замолчали, мужчина, который бил моего отца, отошел в угол, как будто он тут ни при чем, а женщины стали доставать свои украинские паспорта и кричать: “Мы – украинцы, они – русские оккупанты!”, – сказала собеседница агентства.
В то же время Анастасия подчеркнула, что никто из членов ее семьи не обсуждал политику.
“Украинцы были настолько разъярены, что полицейский попытался применить против них слезоточивый газ, потому что не мог успокоить их и вывести с этого рынка… Далее украинцы потребовали, чтобы нас отвезли в тюрьму, потому что мы русские. В какой-то момент полицейский сказал агрессивному мужчине: “Если ты такой борзый, давай отправим тебя на родину, чтобы ты там воевал!”, – вспоминает Анастасия.
Однако полицейские отказались задерживать агрессоров, избивших ее отца, объяснив это тем, что у него не сломан нос и не идет кровь.
“Когда полиция ушла, один из украинцев стоял на другой стороне дороги и смотрел, куда мы идем с рынка. Оказалось, что они жили в том же отеле, что и мы. Мы попросили отселить нас подальше от них. Тогда одна из украинок стала показывать свой украинский паспорт и сказала: “Кто вы такие, чтобы спрашивать меня, в каком номере я живу? Я – украинка, а они – российские оккупанты!”, – добавил собеседник агентства.
По словам Анастасии, после возвращения в Париж они обратились в полицию: ее отец – за физическую агрессию, а она – за расовые угрозы.
“Оба заявления были приняты. Врач в полицейском участке также выдал папе справку о нетрудоспособности на шесть дней (у него был сильный синяк на носу). Сейчас мы ждем возбуждения уголовного дела”, – заключила она.
Свежие комментарии