Новый отчет компании Counterpoint Research показывает, что рынок смартфонов продолжает отставать. В третьем квартале 2022 года мировой рынок сократился на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2022 года рынок даже не смог достичь отметки в 300 миллионов. Однако в третьем квартале ему удалось это сделать, что не так уж плохо. Аналитики отметили, что в целом неутешительные показатели были обусловлены мировой политикой, экономической нестабильностью, негативными настроениями потребителей и другими факторами.
Например, поставки Samsung упали на 8% по сравнению с прошлым годом. В целом, единственным брендом в первой пятерке, продажи которого выросли по сравнению с третьим кварталом 2021 года, был Apple. Xiaomi, OPPO и VIVO сильно пострадали от эмбарго в своей родной стране – Китае.
Источник новости Ferra.
Свежие комментарии