На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Uspei.com

47 подписчиков

Свежие комментарии

Генеральный директор Apple Тим Кук заключив сделку с Китаем на $275 млрд в 2016 году, заложил основу для успеха

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. The Information рассказало об усилиях генерального директора Apple Тима Кука, для успешного развития Apple в Китае, что привело к блестящим результатам.

В отчете, со ссылкой на внутренние документы Apple и цитаты из интервью, рассказывается о многочисленных визитах Кука в Китай в середине 2010-х годов, результатом которых стала сделка стоимостью 275 миллиардов долларов, а также обязательство Apple инвестировать значительные средства в технологическую инфраструктуру и обучение специалистов в Китае.

Во время своего визита в Китай в 2016 году Кук подписал пятилетнее соглашение, отчасти для того, чтобы снизить возможные негативные последствия от антимонопольных органов.

В договоре содержалось обязательство Apple помочь китайским производителям разработать "современные производственные технологии" и "поддержать развитие высококвалифицированных китайских специалистов".

Кроме того, Apple пообещала использовать в своих устройствах больше компонентов китайского производства, подписать соглашения с китайскими компаниями-разработчиками программного обеспечения, сотрудничать в области технологий с китайскими университетами и напрямую инвестировать в китайские технологические компании.

В соглашении говорится, что часть денег будет использована для строительства новых розничных магазинов, центров исследований и разработок и проектов в области возобновляемых источников энергии.

Китай известен как один из крупнейших и быстрорастущих потребительских рынков в мире, и ряд зарубежных компаний, таких как Apple, смогли вырасти благодаря этому рынку.

Иностранные СМИ отметили, что на китайский рынок уже приходится 19% общих продаж Apple, что примерно на 4% больше, чем год назад. Согласно данным Counterpoint Research, Apple до 2021 года была крупнейшим брендом смартфонов в Китае.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх