На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Uspei.com

47 подписчиков

Свежие комментарии

“Коммерсантъ”: крупные торговые сети России начали продавать карты для PlayStation Store и iTunes

Крупные российские торговые сети, такие как “Связной”, “М.Видео” и “Эльдорадо”, ввели карты с кодами для пополнения кошельков PlayStation и , которые исчезли из официальной розницы после ухода и из и.

О ситуации сообщила газета “Коммерсантъ”. Первоначально журналисты обнаружили в каталоге магазина “Связной” долларовые карты пополнения PlayStation Store, а также карты, используемые для оплаты подписки PlayStation Plus в .

В отличие от частных продавцов, крупные ритейлеры не могут просто так продать эти карты.

Но они нашли выход – ритейлеры продают подписчикам “предложения по активации аккаунта”, а карты PlayStation или iTunes с этим кодом считаются рекламными подарками.

Организатором акции названа «Служба добрых дел», которая специализируется на услугах по настройке компьютеров и бытовой техники и ранее входила в состав российского отделения ESET. Подобные программы используются не только в “Связном”, но и в магазинах “М.Видео”, “Эльдорадо”, МТС и “Билайн”, а также в .

По мнению опрошенных “Коммерсантом” юристов, это рискованный шаг для пользователей: даже если “подарочный” код не сработает или приведет к блокировке счета, услуга считается оказанной.

Источник IXBT.

Ссылка на первоисточник
наверх