Крупные российские торговые сети, такие как “Связной”, “М.Видео” и “Эльдорадо”, ввели карты с кодами для пополнения кошельков PlayStation и iTunes, которые исчезли из официальной розницы после ухода Sony и Apple из России.
О ситуации сообщила газета “Коммерсантъ”. Первоначально журналисты обнаружили в каталоге магазина “Связной” долларовые карты пополнения PlayStation Store, а также карты, используемые для оплаты подписки PlayStation Plus в США.
В отличие от частных продавцов, крупные ритейлеры не могут просто так продать эти карты.
Но они нашли выход – ритейлеры продают подписчикам “предложения по активации аккаунта”, а карты PlayStation или iTunes с этим кодом считаются рекламными подарками.Организатором акции названа «Служба добрых дел», которая специализируется на услугах по настройке компьютеров и бытовой техники и ранее входила в состав российского отделения ESET. Подобные программы используются не только в “Связном”, но и в магазинах “М.Видео”, “Эльдорадо”, МТС и “Билайн”, а также в Ozon.
По мнению опрошенных “Коммерсантом” юристов, это рискованный шаг для пользователей: даже если “подарочный” код не сработает или приведет к блокировке счета, услуга считается оказанной.
Источник новости IXBT.
Свежие комментарии