По словам директора по разработке Джо Шели, Diablo 4 использует каждый элемент игры, включая сюжет, задания, озвучку, тон и уровень освещения подземелий, для создания более мрачной атмосферы. Новые возможности включают рендеринг с физической коррекцией (PBR) для реалистичного освещения и стилизованного восприятия.
Разработчики также приложили максимум усилий, чтобы темнота не влияла на направление во время боя.Генеральный менеджер Diablo 4 Род Фергюссон сказал, что темная атмосфера когда-то сделала оригинальную Diablo и Diablo II “нишевыми культовыми играми”, но теперь “темный и взрослый тон” стал обычным явлением в развлекательных продуктах. В качестве примера руководитель привел сериалы “Ходячие мертвецы”, “Игра престолов” и “Сыны анархии”. В Diablo IV разработчики попытались передать старый дух “запретной” Diablo.
“Diablo больше не является запретной игрой, в которую вы тайком играете с родителями, но теперь мы можем воссоздать [это ощущение из прошлого], – сказал Фергюссон. – Я рассматриваю Diablo 4, как уравнение. В новой игре будет мрачная атмосфера первой, сюжетная механика второй, стремительный бой третьей, а также новые возможности, такие как открытый мир и широкий выбор вариантов геймплея”.
“Мрачность вошла в мейнстрим, и теперь [Diablo] может быть мрачной и популярной одновременно, – продолжил он. – Таким образом, мы можем отдать дань уважения ранним частям серии и одновременно привлечь игроков, у которых не было возможности познакомиться с Diablo 25 лет назад”.
Геймплейные кадры начали появляться в сети после того, как в середине октября пользователи объявили о начале закрытой бета-версии Diablo 4. Ранее просочившиеся скриншоты показали, что игра будет переведена на русский язык.
Выход Diablo 4 на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S запланирован на 2023 год. Согласно слухам, появившимся в августе, точная дата релиза будет объявлена во время церемонии 2022 Game Awards 8 декабря.
Источник новости 3DNews.
Свежие комментарии