На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Uspei.com

47 подписчиков

Свежие комментарии

Mercedes-Benz снабдит гибрид С 63 S E Perfomance самым мощным в истории 4-цилиндровым мотором: 671 л.с., 280 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,3

-Benz раскрыла подробности о модели C 63 S E Perfomance, которая придет на смену уходящему C 63 AMG. Новая модель получит гибридную силовую установку общей мощностью 671 л.с. и максимальным крутящим моментом 1020 Нм. Это на 168 л.с. и 320 Нм больше, чем у предшественника.

Это результат сочетания самого мощного четырехцилиндрового двигателя M139l и заднего электромотора с двухступенчатой коробкой передач.

Бензиновый двигатель получил новую версию турбонаддува. Это увеличивает мощность двигателя до 469 л.с. и максимальный крутящий момент 545 Нм, что делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем из когда-либо созданных.

Мощность электромотора составляет 201 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч заявлено на уровне 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 280 км/ч. Электромотор также оснащен дифференциалом ограниченного скольжения с электронным управлением.

Мощность может передаваться на задние или передние колеса, обеспечивая полный привод в ситуациях бензинового, гибридного или электрического вождения. Система полного привода имеет режим дрифта, как и другие модели AMG.

Фактически, C 63 SE Performance является подключаемым гибридом, способным проехать 11 километров только на электротяге. В подвеске используются стальные пружины и амортизаторы с электрической регулировкой. Автомобиль будет на 7,6 сантиметра длиннее обычного C-Class, а колесная база увеличится на один сантиметр.

Источник IXBT.

Ссылка на первоисточник
наверх