На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Uspei.com

47 подписчиков

Свежие комментарии

Ассоциация производителей пива: в России не ожидают роста производства пива по итогам года

Пивовары не рассчитывают увеличить производство пива в России до конца 2022 года из-за роста издержек, заявил в интервью РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей пивоваренной продукции Вячеслав Мамонтов.

“По данным Росстата, с января по сентябрь российские пивоваренные компании произвели 648,8 миллиона децилитров пива, что незначительно, всего на 2,9%, превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Мы ожидаем, что конечный объем производства в 2022 году будет примерно таким же, как и в прошлом году, когда он составил 816 миллионов децилитров”, – сказал Мамонтов.

Он добавил, что по данным Nielsen IQ, продажи за первые девять месяцев практически не изменились по сравнению с прошлым годом, увеличившись всего на 0,8%, но в денежном выражении выросли на 14%.

“В жаркие летние месяцы спрос пострадал не сильно, но в последние два-три месяца он в целом немного снизился”, – отметил собеседник агентства.

По его мнению, сектор HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес) находится в аналогичной ситуации, вероятно, из-за продолжающегося снижения покупательной способности и желания людей тратить меньше вне дома. В целом, продажи пива также, вероятно, немного отстанут от прошлогодних показателей, считает Мамонтов.

Цены на сырье начали расти еще в 2021 году из-за логистических проблем, связанных с пандемией; кроме того, внешние вызовы в этом году привели к значительному росту затрат, сказал он. Следствием этого, по словам собеседника, является рост себестоимости производства пива: это давление будет сохраняться и в следующем году, но что будет с ценами, пока определить сложно.

«Было бы преувеличением сказать, что все проблемы уже решены, но то, что мы видим, – это постепенная стабилизация ситуации. Возникшие весной товарные ниши заполняются за счет импортозамещения или поставок из “дружественных” стран. Например, по этикеточной бумаге ведутся переговоры с российскими целлюлозно-бумажными комбинатами о производстве аналогов продукции, поставляемой из-за рубежа. Однако в этом случае важно знать, сопоставимо ли качество этих аналогов», – сообщил Мамонтов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх